Владимир Владимирович Рынцевич
40 лет – машинист крана, машинист АГП в компании «ТрансАвтоТур»
Норильск. Январь. Полярная ночь. Температура -72 градуса. Такие условия для норильчан зимой - обычное дело, но не для жителей центральной части России. Во время полярной ночи солнце не встает из-за горизонта, а световой день длится всего 1,5-2 часа. Организму тяжело жить без солнечного света и смены дня и ночи. Человек чувствует постоянную усталость и апатию, всегда хочется спать, и мозг отказывается соображать.

Именно в таких условиях последние полтора месяца работал Владимир Рынцевич. Компания «ТрансАвтоТур» принимала участие в строительстве в Норильске нового производственного цеха, а наш герой находился в самой гуще (пурге) событий – он машинист крана.

«Две недели назад я вернулся из Норильска. Сейчас туда отправился мой сменщик. Норильск – это же самый северный город мира с населением 150 тысяч человек. Местные живут там круглый год и ничего. Я тоже приспособился. Конечно, были свои трудности – низкие температуры, постоянный ветер, пурга, а так все нормально, справлялись», - рассказывает Владимир Владимирович.

Владимир также признается, что на крайнем севере работалось тяжелее, чем дома. На вопрос о совете при работе в таких условиях говорит: «не работать» (смеется). И сразу же заявляет о том, что, если еще предложат командировку в Норильск, то согласится без раздумий.

«Больше переживали за технику, чем за себя. Постоянно приходилось греть ее в тепловых завесах», - добавляет наш герой.

В «ТрансАвтоТуре» Владимир работает уже 4 года, но вся его трудовая деятельность так или иначе связана с транспортом. Сейчас Владимир работает машинистом крана. Без машиниста крана не обходится ни одно производство, где используются тяжелые машины, механизмы и материалы. На первый взгляд эта профессия кажется несложной: поднять, перенести и опустить. На деле же крановщикам требуется абсолютная точность и умение провести расчет до сантиметров при управлении краном.
«Больше переживали за технику, чем за себя»
«Мой рабочий день начинается с того, что я приезжаю на базу, прохожу медосмотр, далее осматриваю технику, беру путевку и еду к заказчику. В основном я работаю на стройплощадках. Основные трудности – это площадь для маневра, расстояния, как правило, маленькие, приходится придумывать, искать решения», - рассказывает Владимир о своей повседневной работе.
Как отмечает герой нашего спецпроекта, для работы машинистом крана необходимо обладать стойкостью, выносливостью и иметь крепкие нервы. Владимир Владимирович отвечает за технику, за груз, который поднимает и за безопасность при выполнении работ. Сейчас он управляет краном, грузоподъемностью 50 тонн, но для него это не предел.

«Я работал и на 100-тоннике, но каждый крановщик мечтает сесть за более тоннажный кран. Хотелось бы в будущем управлять краном, грузоподъемностью 1200 тонн. Для этого нужен опыт, пройти определенные курсы. Конечно, планы такие есть», - делится Владимир Рынцевич.

В свободное от работы время (а у Владимира его не так много) он увлекается рыбалкой. Он также признается, что уже давно не выезжал на рыбалку, так как работы сейчас очень много, а оставшееся время уделяет семье.

«Сейчас времена не самые простые для каждого из нас, но нельзя сдаваться. Необходимо делать свою работу. Тогда все будет хорошо у всех: государства, компании, моей семьи, а также у тех, кто сейчас на передовой. Мои коллеги из «ТрансАвтоТура» также отправились защищать Родину. Очень ждем их домой, помогаем им всем, чем можем. Верим, что они выполнят все поставленные задачи», - заключил Владимир Рынцевич.
ТрансАвтоТур
г. Череповец, улица Гоголя д. 57
+7 (911) 505-18-18