- Одни из самых главных качеств – вежливость и умение поддерживать отношения с клиентами. Кроме того, так как работать придется много, нужно быть трудолюбивым. Необходимо понимать особенность нашей работы: клиент поставлен во главу угла и имеет право позвонить тебе в любое время, даже в твой выходной день. Также необходимо иметь профильные знания: коммуникативные и технологические. Человек на этом рабочем месте должен уметь адаптировать полученные знания к реальности. Можно прекрасно овладеть теорией продаж, соблюдать ее, но при этом продажи будут равны нулю. Еще бы я отметил такое качество как лидерство. Мы работаем в достаточно большом коллективе и задача ведущих специалистов - помогать линейным сотрудникам. Мы не в армии и вариант дал приказ и вперед выполнять его – нам не подходит. Нужно иметь к своим сотрудникам правильный и уважительный подход. В работе важны высокий уровень понимания, взаимовыручка и поддержка.
По словам Игоря Евгеньевича, работа ведущего менеджера – это график 24 на 7. К этому нужно быть готовым.
- Это только кажется, что ты все время на работе. На самом деле – это образ жизни. И в какой-то момент понимаешь, что поднять трубку и ответить на звонок клиента – несложно, это определенный уровень отношений. За время работы у менеджера формируется своя клиентская база – тысяча или полторы тысячи человек. В их телефонных книжках ты записан как менеджер, и это естественно, что с проблемами и какими-то вопросами по авто они обращаются именно к нам.
Кажется, что это странно регулярно звонить человеку, у которого ты купил автомобиль. Сделка совершена, какие еще могут быть вопросы?
- Любые! У современных автомобилей, которые мы продаем, такое большое количество различных функций, в которых быстро разобраться достаточно сложно. Бывает, что клиент звонит год или два спустя после покупки автомобиля и просит помочь разобраться с каким-то функционалом или как его правильно использовать. А так как менеджеры регулярно проходят обучения, многие прекрасно знают, что в автомобиле зачем и почему. Хороший менеджер должен быть профессионально подкован и в, так скажем, «начинке» автомобиля. Это наш стандарт. Когда на рынок выходит новый автомобиль, мы в обязательном порядке изучаем, что в нем есть, как это можно эффективно использовать и полностью разбираем сервисную и эксплуатационную книжки авто.