заместитель начальника
Путевой машинной станции
Проект «Надёжный тыл – опора страны» собрал рассказы обычных
вологжан, которые заслужили уважение и признание благодаря своему труду.
Для производства работ необходимо на определенном участке остановить движение поездов. На железной дороге такой перерыв называется «окно». Норматив «окна» для замены стрелочного перевода -10,5 часов.
Но бригаде Руслана Герасимова удается значительно сократить это время, оптимизируя процесс и одновременно заменяя несколько стрелок. Начинали в 2019 году с двух стрелочных переводов за 10 часов, потом за 22 часа смогли сделать 4, а уже в прошлом году за сутки были заменены пять стрелочных переводов. И, как оказалось, это не предел.
Руслан Александрович признается, что его работа ему нравится. Серьезная и ответственная, сразу виден результат, есть возможность профессионального поиска. Но самое главное – это важный и нужный труд. - В чем важность нашей работы? Мы обеспечиваем безопасность движения пассажирских и грузовых поездов. Если мы не будем путь содержать должным образом, то соответственно поезда сначала будут ехать с уменьшенной скоростью, а потом они вообще могут встать. Критерии у нас тут жесткие. Загруженность дороги достаточно большая, в сутки проходит несколько десятков пар поездов, а это много. Железная дорога не просто однажды построена, она строится постоянно. Каждый год мы меняем и стрелочные переводы, и пути. Это как цикл: одни изнашиваются, меняем, опять изнашиваются – опять меняем. Моя работа мне нравится - она серьезная и ответственная, - говорит Руслан Герасимов. |