- Нагрузки разные, это зависит от многих факторов. Мы работаем сменами: в день, на следующие сутки – в ночь, потом отоспались, отдохнули и снова за работу. В нашей смене подобрался хороший коллектив. Работают в основном мужчины, для женщины, я думаю, это непосильный труд. Сейчас «башмаки», конечно, весят почти в два раза меньше, чем раньше, но это все равно 4,5 кг. А за смену мы их таскаем и устанавливаем много – женщине будет очень тяжело. Кроме того, часто во время работы составитель поезда помогает машинисту локомотива в маневровой работе: подсказывает двигаться ему вперед, назад или остановиться. Иногда стоишь на подножке вагона во время движения, одной рукой крепко держишься за поручень,
а во второй – рация для переговоров.